Arch Group. Ритмы современной архитектуры

Ныне созидательный дуэт Arch group известен многим и ассоциируется с инновационным проектом Sleepbox. Сами авторы признают, что для них этот концепт был перспективным и открыл новые горизонты в архитектурном творчестве. О секретах успеха, специфике работы с корвремятивными заказчиками и силе убеждения рассказали Михаил Крымов и Алексей Горяинов.

На фото:

Об участии в конкурсах. М.К. Думаю, конечно, если на них будет спрос. Для нас это основной критерий. Так, проект «Протосарай» и скамья «Зай», разработанные в своё время для разных конкурсов, призовых мест не заняли, но это никак не влияет на их ценность. Тот же Sleepbox, о котором все говорят, мы сделали для себя, в свободное от основной работы время. У нас появилась идея, мы её проработали и оформили в виде готового проекта, какой вызвал порядочный заинтересованность у аудитории. К «Заю» или к столу, какой мы сделали для компании DuPont, такого интереса не было. Но надеемся, что сможем реализовать эти проекты позже.

А.Г. Веровать в то, что ты сделал что-то классное, и сейчас все сбегутся и начнут вперебой инвестировать в твой проект, нет смысла. Чтоб что-то получилось, надобно пойти и договориться, чтобы сделали даром пробный образчик, после условиться, чтобы его поставили в каком-нибудь парке или на площади, опять же даром. Люд будут ходить мимо, будут видать, трогать как-то реагировать. Возможно, кого-то объект заинтересует так, что тот решится вложить денежки в производство и дальнейшее продвижение. Подобный линия возможен, но он довольно затратный по времени. Мы создаем проект не для того, чтобы после выложить на сайте картинку с описанием.

Об общении с заказчиком.А.Г. Мы не пытаемся угадать, что нужно заказчику. Подобный задачи у нас нет. Мы не предполагаем, что можем предугадать его нрав и потребности и сделать то, что подойдет собственно ему. Мы просто даем человеку всё, что можем предложить по этому вопросу, выжимаем себя в процессе по-максимуму.

М.К. Кушать значительный нюанс — мы практически не работаем с частными заказчиками. Нам интереснее трудиться с корвремятивными клиентами. Плюс работы с «корвремятами» в том, что там нет личности, все формализовано до той степени, когда почтение и доверие к профессионалам — неотъемлемая доля нормального рабочего процесса. Заказчик испытывает больше доверия к тому, что мы делаем и как мы это делаем. В итоге мы получаем авторский проект, созданный сообразно условиям и задачам, поставленным перед нами заказчиком. С частными клиентами приходится болеть схватка личностей из серии «кто кого передавит статусом».

О самом важном для бюро.М.К. Большое счастье — найти хорошего партнера по бизнесу , тем более творчеству. Потому я очень рад, что мы с Алексеем совместно. Когда кушать несколько классных профессионалов, совместно работающих на общую идею, это — супер-драйв! Это будто гидроусилитель руля, с которым ты становишься гонщиком. В нашем случае, такой коллектив — преимущество, благодаря которому больше времени остаётся на то, чтобы продумать детали текущих проектов, приступить воплощать какие-то новые идеи, меньше времени расходовать на рутину и двигается вперёд, быстрее и быстрее.

А.Г. Найти сотрудников, нормальных, талантливых ребят весьма сложно. Однако, в итоге, мы собрали отличный коллектив. Это огромный бонус, когда на работе у тебя такая команда, это весьма вдохновляет.


Целый текст интервью читайте на сайте InteriorExplorer.ru


4living.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*