Николетт Науманн о кантри, 60-х и чувстве легкости в дизайне

О том, что получится, если привезти из 94 стран современные товары для дома и разложить их на площади, равной 46 футбольным полям, рассказывает Николетт Науманн, представитель одной из крупнейших а мире выставок высококачественных потребительских товаров Ambiente.

О выставке. Ambiente является крупнейшей международной выставкой потребительских товаров в мире. Более 75% экспонентов в 2015 году прибыли на этот один из-за рубежа, они представляли 94 страны. Более половины посетителей — также не из Германии: это граждане Италии, Франции, других европейских стран, США, Китая. Этак что Ambiente не только является «зеркалом» глобального потребительского рынка товаров, но и такой платформой для мирового рандеву. В этом году 4811 компаний представили свои новые продовольствие на территории площадью 328 500 квадратных метров. Чтоб вы понимали — это примерно будто 46 футбольных фонй совместно.

О тенденциях. Обыкновенно на выставке представлено широкое разнообразность стилей. Но в принципе, большинство из того, что мы видели в 2015 году, отличалось склонностью к современному дизайну. Кроме того, 60-е опять на переднем плане. Растет популярность природных материалов. И как вечно, в цене роскошь, традиции и высокое качество.

О материалах. В тренде открыто натуральные материалы — дерево, кожа, натуральный трикотаж. Опять становится модным бархат и текстурные поверхности. Что касается цвета, то как и в прошлом сезоне, популярны дымчато-розовый и матово-лазурный. Но к ним добавились абрикосовый, медно-апельсиновый и мятный. Однако, было немало коллекций в темных тонах — черном, темно-зеленом и ежевичном, в сочетании с золотом и медью. Немало стекла — в том числе хрусталя.

Об интересе к ретро. 1960-е годы оказали сильное воздействие на весь потребительский сектор — была достигнута комбинация современного дизайна, чувства легкости и высокого качества материалов. Воздействие этой эпохи ощущается и сегодня. Также заметно сильное воздействие кантри — это такая вневременная привлекательность в доме.

О вкусах. В то время будто в Германии и скандинавских странах продолжают быть под впечатлением от современного «натурального» стиля, итальянцы и французы — да и россияне тоже — выбирают продовольствие, источающие элегантность и эксклюзивность.

О дизайнерах. Будто правило, именитые дизайнеры не демонстрируют себя на выставках, но присутствуют тут чрез компании и продукты. В Ambiente вы найдете цельный линия интересных новинок от крупных мастеров. Так, Скотт Хендерсон с презентацией продукцией североамериканских партнеров «Изобилие побережья» или Матали Крассе и Себастьян Херкнер — с их «Basket Case II», где традиционные ремесла из Зимбабве — плетение корзин — переплелись с европейским дизайном.

Пять экспонатов Ambiente-2015, которые впечатлили Николетт Науманн.

4living.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*