TOSHIBA провела исследование

Совместное исследование TOSHIBA и портала 4PDA продемонстрировало, каким контентом дорожат современные люди и о каком объеме накопителей мечтают.

Департамент хранения данных европейского подразделения компании Toshiba и портал 4PDA провели исследование, которое выявило актуальные и востребованные средства для хранения данных, а также продемонстрировало, что россияне готовы к переходу на накопители большего объёма. Участников попросили назвать самый ценный для них вид контента, рассказать об используемом пространстве на дисках и ответить на ряд других вопросов о хранении данных дома.

Россияне рассказали, диск какого объема они бы сейчас выбрали вместо текущего накопителя, если бы обновляли компьютер. Подавляющее большинство, 32% опрошенных, выбрали HDD емкостью свыше 6 ТБ. Это соответствует и общемировой тенденции. 24% опрошенных выбрали бы 2-терабайтный диск, 19% – 4 ТБ, 15% – 1 ТБ. При этом, 9% купили бы 3-терабайтный накопитель взамен текущего.

По результатам опроса 54% российских пользователей предпглазатают хранить данные в компьютерах и ноутбуках, а 22% – на внешних жестких дисках. Облачным хранилищам и NAS доверяют суммарно 23%. Один процент людей по-прежнему записывают важную информацию на оптические диски и дискеты. Для хранения мультимедийных данных 76% опрошенных выбирают жёсткие диски. За SSD проголосовало 16%, и лишь 7% – за гибридные диски.

В рамках исследования определен самый ценный для современных россиян цифровой контент. Более половины опрошенных сошлись во мнении, что важнее всего сохранять фотографии, 21% предпочли документы, а видео выбрали 12%. Менее значимыми для пользователей оказались аудиофайлы и игры – 7 и 6 процентов, соответственно.

Одна из целей исследования – выяснить, сколько места используется на жестких дисках в домашних компьютерах пользователей. 24% опрошенных показали себя активными потребителями цифрового контента: на их накопителях находится более, чем 2 ТБ данных. При этом каждый двадцатый опрошенный отметил, что хранит у себя более 8 ТБ информации.

4living.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*