Косметический магазин в Сеуле

Образ светильника – один из ключевых для азиатских культур. Своим мерцанием он освещает путь человека, выводит его душу из темноты и в долгом путешествии по жизни указывает правильный путь. 

Photo 01.jpg

И именно этот образ бюро Neri&Hu предложило корейскому бренду органической косметики Sulwhasoo использовать для оформления его флагмана в Сеуле.

Photo 04.jpg

В пятиэтажном магазине площадью около 2 тысяч квадратных метров косметику не только продают. Здесь есть спа салон, большая аудитория для проведения семинаров, отдельный VIP зал и музей бренда, которым в Южной Корее ужасно гордятся – компания выпускает натуральную косметику премиум класса, в ее производстве опираясь на многовековой опыт и восточную философию.

Photo 05.jpg

Входящий в магазин покупатель словно попадает в золотую клетку — для европейца аналогия не слишком приятная, но в Южной Корее ее не проводят. По замыслу китайских дизайнеров, пространство со сложной внутренней структурой благодаря одинаковым латунным решеткам и зеркалам выглядит бесконечным лабиринтом, и эта оптическая иллюзия создает особую атмосферу, которая действует на все органы чувств человека и еще долго потом не отпускает.

Photo 07.jpg

Глухие бетонные фасады максимально “открыты”. Решетки с улицы хорошо просматриваются через витрины, через них же в любое время суток из магазина льется теплый свет медового оттенка — и здание действительно напоминает мерцающий ночной светильник.

Photo 08.jpg
Photo 10.jpg
Photo 06.jpg
Photo 12.jpg
Photo 11.jpg
Photo 1.jpg

Текст: Евгения Круглова

Статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>