Квартира в Нью-Йорке по дизайну Келли Уирстлер, 250 м²

Дизайнер Келли Уирстлер оформила трехуровневую квартиру для одной из самых успешных женщин Америки.

Квартира Лесли и Кита Блоджетт в Сохо занимает три этажа в доме 2007 года постройки, в общей сложности 250 м². Почему они решили поселиться именно здесь? «Да потому что рядом – ­бутик Chanel», – отвечает Кит, хитро посматривая на жену. Лесли, в свою очередь, утверждает, что есть еще одна, не менее веская причина – близость к реке Гудзон, вдоль которой пролегает популярный у бегу­нов маршрут. «Здесь можно жить очень просто, – говорит она. – Хотя шопинг я, конечно, тоже люблю!» 

Библиотека. Винтажный столик по дизайну Пола Франкла. Ковер, The Rug Company. Диван Tuxedo Sleeper из коллекции Келли Уирстлер. Винтажный стул по дизайну Пола Эванса. Торшер из дерева, дизайнер Даниэль Пижон.

Библиотека. Винтажный столик по дизайну Пола Франкла. Ковер, The Rug Company. Диван Tuxedo Sleeper из коллекции Келли Уирстлер. Винтажный стул по дизайну Пола Эванса. Торшер из дерева, дизайнер Даниэль Пижон.

Кто-кто, а Лесли знает толк в торговле. Газета The New York Times назвала ее второй по влиятельности женщиной в индустрии красоты – сразу после легендарной Эсте Лаудер. Ее также считают родоначальницей моды на минеральную косметику. В 1994 году Лесли возглавила сеть косметических бутиков Bare Escentuals, пребывавшую в глубоком кризисе. «Все было очень печально, – говорит она. – Гели для душа, которые они выпускали, отнюдь не продукт моей мечты». Вскоре она перепрофилировала марку на косметику с минеральными красителями. «Они абсолютно безвредны для кожи», – замечает Лесли. Рекламировать новый ассортимент марки она решила с помощью «телемагазина» – за десятиминутное выступление на канале QVC ей удалось продать тонального крема на 180 тысяч долларов. Она также смогла сколотить вокруг марки, переименованной в Bare Minerals, целое сообщество поклонниц. «Я общалась с покупательницами через интернет в конце 1990-х – начале 2000-х годов, задолго до появления фейсбука и твиттера, – рассказывает Лесли. – Мы занимались краудфандингом, когда еще и слова такого не было». В 2010‑м она продала компанию Shiseido почти за 1,7 ­миллиарда ­долларов. 

Кухонный гарнитур с латунными фасадами сделан на заказ. Столешницы — из черного мрамора с золотистыми прожилками. Плита, Viking. Блюдо для пирожных и черно-белая ваза из коллекции аксессуаров по дизайну Келли Уирстлер. Чайник, Mike Helke Pottery. Светильники 1903 года производства Wiener Werkstätte куплены в венском мага­зине Woka.

Кухонный гарнитур с латунными фасадами сделан на заказ. Столешницы — из черного мрамора с золотистыми прожилками. Плита, Viking. Блюдо для пирожных и черно-белая ваза из коллекции аксессуаров по дизайну Келли Уирстлер. Чайник, Mike Helke Pottery. Светильники 1903 года производства Wiener Werkstätte куплены в венском мага­зине Woka.

Когда Блоджеттам потребовалось найти дизайнера для своей новой нью-йоркской квартиры, они решили обратиться к еще одной успешной женщине – Келли Уирстлер. «Мне нравится чувственность ее интерьеров, – говорит ­Лесли. – В них так и хочется все потрогать. А еще она фан­тастически работает с цветом и узорами». Уирстлер отвечает заказчице взаимностью: ­«Лесли просто потрясающая – оптимистичная, позитивная и ­энергичная». Сама квартира поначалу вызывала у дизайнера куда более сдержанные эмоции. «Все было очень пресно, – вспоминает она. – Типичный лофт». Однако у Блоджеттов были причины полюбить это место, и прежде всего – две террасы. «Это ключевой момент, – говорит Кит. – Мне нужен свежий воздух». К тому же им нравилось, что квартира трехуровневая. «Мы можем легко разбежаться по разным этажам, когда хотим отдохнуть друг от друга, – смеется он. – Мы вместе уже тридцать лет, и иногда нам требуется что-то вроде небольших каникул». 

В гостиной комод с эмалированными дверцами по эскизам Уирстлер. Слева картина Джиллиан Эйрс. Справа работа Алана Эбно­тера. Кресла по дизайну Уорда Беннетта. Столик спроектировал Адо Шаль.

В гостиной комод с эмалированными дверцами по эскизам Уирстлер. Слева картина Джиллиан Эйрс. Справа работа Алана Эбно­тера. Кресла по дизайну Уорда Беннетта. Столик спроектировал Адо Шаль.

Главный этаж триплекса занимают гостиная и кухня со столовой. Под ним располагаются спальня с кабинетом, который при необходимости превращается в гостевую, а на самом верху – библиотека. Полки в ней сконструированы так, что часть книг размещается обложкой наружу, как на витрине в магазине. «Мы переставляем их с места на место, как фрагменты пазла, – говорит Лесли. – Эта комната действует на меня вдохновляюще. Не знаю, в чем дело, но там на меня часто накатывает жажда творчества».

Вид из хозяйской ванной на спальню. Стены выложены мрамором. На переднем плане пуф с бронзовым основанием и обивкой из овечьей шерсти, сделанный по дизайну Уирстлер. Все аксессуары — из коллекции автора ­проекта.

Вид из хозяйской ванной на спальню. Стены выложены мрамором. На переднем плане пуф с бронзовым основанием и обивкой из овечьей шерсти, сделанный по дизайну Уирстлер. Все аксессуары — из коллекции автора ­проекта.

У Блоджеттов есть еще один дом – в Калифорнии, в его палитре преобладают яркие краски. «Там все стены разные», – рассказывает Кит. Здесь же им захотелось чего-то поспокойнее, так что Уирстлер использовала преимущественно натуральную гамму, местами разбавляя ее красочными коврами и арт-объектами.

Ограждение лестницы сделано из бронзы и ореха. Обои напечатаны вручную в компании Janet Yonaty и имитируют ниспадающую складками ткань. Шелковый ковер, Lindstrom Rugs.

Ограждение лестницы сделано из бронзы и ореха. Обои напечатаны вручную в компании Janet Yonaty и имитируют ниспадающую складками ткань. Шелковый ковер, Lindstrom Rugs.

Едва ли не самой яркой деталью интерьера стала лестница, связывающая три этажа квартиры. Раньше здесь стояла обычная лестница с прямым маршем – темная и вызывающая легкую клаустрофобию. Уирстлер заменила ее спиральной конструкцией, а стены оклеила обоями ручной работы, имитирующими ткань. «Мы хотели сделать здесь нечто скульптурное, приятное глазу и в то же время достаточно броское, – объясняет дизайнер. – Эта лестница задает динамику всему интерьеру». 

Кабинет, он же гостевая комната. Винтажный стол по дизайну Джузеппе Скапинелли. Стул спроектировал Марк Бразье-Джонс. Шкафчик сделан на заказ Элизабет Гаруст. Картина “Ангел апокалипсиса” Франсиса Монтаньера. Столик по дизайну Ксавье Люста. Светильник, Lumen.

Кабинет, он же гостевая комната. Винтажный стол по дизайну Джузеппе Скапинелли. Стул спроектировал Марк Бразье-Джонс. Шкафчик сделан на заказ Элизабет Гаруст. Картина “Ангел апокалипсиса” Франсиса Монтаньера. Столик по дизайну Ксавье Люста. Светильник, Lumen.

Уирстлер вообще любит сильные декоративные приемы, хотя сама – очень деликатный человек. Лесли рассказывает, насколько неожиданное впечатление произвела на нее дизайнер при первой встрече. «Я и представить себе не могла, что она настолько простой в общении человек. А знали бы вы, сколько она работает!» В процессе оформления квартиры Лесли успела проникнуться еще и стилем Уирстлер в одежде. «Я всегда очень внимательно рассматриваю, во что она одета, и обязательно покупаю себе что-то новое, – признается хозяйка квартиры. – У меня такие же туфли, как у нее, и такие же брюки. Что уж тут говорить, она для меня – настоящая икона стиля!»

Фрагмент гостевого туалета. Консоль сделал на заказ художник Петер Шир. На ней пара винтажных светильников по дизайну Ханса Агне Якобссона. Картина Даниэля Каммингса.

Фрагмент гостевого туалета. Консоль сделал на заказ художник Петер Шир. На ней пара винтажных светильников по дизайну Ханса Агне Якобссона. Картина Даниэля Каммингса.

Терраса при хозяйской спальне. В ее оформлении принимала участие ландшафтный дизайнер Тофер Делани. Диван и кресла из коллекции Cat’s Cradle по дизайну Роуз Тарлоу для David Sutherland обиты тканями, разработанными Келли Уирстлер для Groundworks. Журнальный столик, Baker. Приставные столики Zigi по дизайну Филиппа ­Юреля для David Sutherland.

Терраса при хозяйской спальне. В ее оформлении принимала участие ландшафтный дизайнер Тофер Делани. Диван и кресла из коллекции Cat’s Cradle по дизайну Роуз Тарлоу для David Sutherland обиты тканями, разработанными Келли Уирстлер для Groundworks. Журнальный столик, Baker. Приставные столики Zigi по дизайну Филиппа ­Юреля для David Sutherland.

Текст: Иэн Филлипс

Статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*