Квартира в Париже

Квартира изначально выглядела довольно уныло — на протяжении последних пятидесяти лет это была своеобразная берлога закоренелого холостяка. На полу лежал линолеум, стены были отделаны дешевыми деревянными панелями, в ванной была установлена пластиковая раковина, а в углу одной из комнат разместился самый настоящий марионеточный театр. В общем зрелище довольно печальное. Но Эшли Мэддокс увидела именно здесь идеальное жилье для себя и своих троих детей.

Гостиная.

Гостиная.

Эта квартира располагается в отличном месте – в доме 1718 года в квартале Сен-Жермен дэ Пре, прямо напротив Люксембургского сада. У дома есть небольшой внутренний дворик с садом – окна выходят именно туда.

Фрагмент гостиной.

Фрагмент гостиной.

Эшли ликвидировала свидетельства холостяцкой жизни, обнаружив при этом под линолеумом красивый паркетный пол. А в одной из стен под деревянными панелями оказался спрятан мраморный каминный портал. На этом этапе Эшли привлекла к работе над проектом парижских архитекторов Флору де Гастин и Анну Гистдорфер. Вместе дело пошло веселее.

Кухня – место силы этой квартиры. Большую часть времени все проводят именно здесь. Плитка на стенах сделана старым школьным другом Эшли, которые переехал в Марракеш и теперь производит там такую плитку. Обеденный стол 1950-х годов сделан из массива розового дерева. Вокруг него стулья Tulip по дизайну Ээро Сааринена для Knoll.

Кухня – место силы этой квартиры. Большую часть времени все проводят именно здесь. Плитка на стенах сделана старым школьным другом Эшли, которые переехал в Марракеш и теперь производит там такую плитку. Обеденный стол 1950-х годов сделан из массива розового дерева. Вокруг него стулья Tulip по дизайну Ээро Сааринена для Knoll.

Основную сложность при перепланировке помещений составили технические работы по обустройству трех новых ванных комнат – необходимо было приспособить для этого старинный трубопровод дома.

Хозяйская спальня. Стена за кроватью была в плачевном состоянии. Эшли решила покрыть ее текстилем и замаскировать таким образом недостатки. Люстра, Borge Mogensen.

Хозяйская спальня. Стена за кроватью была в плачевном состоянии. Эшли решила покрыть ее текстилем и замаскировать таким образом недостатки. Люстра, Borge Mogensen.

В выборе цвета декоратор не придерживалась одной цветовой гаммы для всех комнат – так по ее мнению пространство визуально кажется большим. Главный здесь, безусловно, это розовый цвет.

Гостевая спальня. Чтобы добавить комнате драматизма дизайнер решила  использовать эти графичные обои. Обои Lake Beige из коллекции Channels по дизайну Kelly Wearstler. Шторы из текстиля от Dedar.

Гостевая спальня. Чтобы добавить комнате драматизма дизайнер решила  использовать эти графичные обои. Обои Lake Beige из коллекции Channels по дизайну Kelly Wearstler. Шторы из текстиля от Dedar.

«Когда я показала выбранный оттенок архитекторам, — рассказывает Эшли. – Они были в шоке и посчитали этот цвет пригодным разве что для комнаты восьмилетней девочки». Но ее это ничуть не смутило – и почти половина помещения была выкрашена именно в этот оттенок.

Фрагмент гостевого санузла.

Фрагмент гостевого санузла.

«Для меня эта квартира – пример сочетания графичности и цвета, эдакий Лос-Анжелес с французским акцентом, — рассуждает дизайнер».

Квартира в Париже
Ванная при хозяйской спальне. Смесители Eloise, Horus.

Ванная при хозяйской спальне. Смесители Eloise, Horus.

Фрагмент спальни.

Фрагмент спальни.

Квартира в Париже
Вид из парадной в прихожую.

Вид из парадной в прихожую.

Текст: Мария Крыжановская

Статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*