Офис в Гранатном переулке

Офис, расположенный в Гранатном переулке, должен был обойтись не попросту необычным, странным и ни на что не похожим. По идее заказчика, пролетарий интерьер должен был тонизировать, вселять уверенность в сотрудников и передавать им важную мотивирующую дума: «Вы – особенные».

Photo 4.jpg

В обстановке использованы редкие, нетипичные для Москвы рабглазае кресла Vitra ID Trim Cap с акустическими капюшонами дизайнера Антонио Читтерио.

Важной была также и реакция клиентов, которые должны были болеть неожиданную эмоциональную встряску и даже некий шок при входе в рабочее помещение – по его идее, это позволило бы легче убеждать их в необходимости нетривиальных решений.

Photo 2.jpg

Входная дверь классического английского стиля выполнена по примеру лондонского дома. Минималистичная лестница создана из металла.

«Мы вовек не начинаем с концепций и глобальных замыслов», – рассказывает Екатерина Клецкая, созидатель и обладатель архитектурной компании Iceoff, а также преподаватель Высшей Британской Школы Дизайна. Ее стратегия работы – от малого к большому, и собственно потому в первую очередность началась проработка идеи отделки.

Photo 3.jpg

Дутые подоконники в переговорной гостиной сочетаются с идеями винтажа и наива одновременно. Использование в обивке белого кожзама облегчает их уборку.

В результате демонтажа гипсокартоновых стен открылась историческая кладка столетнего здания. Ее было решено сохранить в образе, поэкспериментировав с обработкой лаком и краской. Необычные приемы хотелось создать при помощи традиционных материалов, и в результате сводчатый потолок был отделан классическими английскими обоями.

Photo 5.jpg

Несущие колонны растворены в пространстве при помощи зеркал. Пол отделан керамической плиткой Venis, имитирующей заржавленный металл.

«Эффект кокона или капсулы, если хотите, стал отправной точкой в формировании концепции», – рассказывает Екатерина про полученный итог. По ее замыслу, внутри этого кокона может быть возможно все, а правила в нем отличаются от привычных, действующих во внешнем мире.

Photo 6.jpg

Еще до основы работ заказчиком был приобретен французский камин XIX века, какой во многом и задал вектор будущего проекта.

Наивно-нынешний манера смешан в интерьере с элементами старины. Кроме этого, в образ включено масса «игровых» элементов, разрушающих привычную серьезность офисного пространства. Ножки эллиптических столов несколько похожи на лапы, из-за чего создается ощущение, словно они шагают. Розовые стеллажи напоминают классические голландские дома, а входная дверь парит над полом. Неизменно потрясает посетителей и яркий коралловый нюанс, в какой покрашен санузел.

Photo 8.jpg

Особое внимание в пространстве офиса уделено достаточной освещенности рабглазах мест. В интерьере задействованы светильники Artemide, Flos, Aureliano Toso и Traddel.

Основная доля мебели выполнялась по авторским эскизам, а остальные предметы собраны из самых разных мест: кресла – с выставки Orgatec, светильники – из Милана. Доля элементов обстановки была найдена в московских шоу-румах и приобретена по каталогам. Аксессуары привезены из Стокгольма, а антикварные предметы — из Франции.

Photo 9.jpg

Все предметы мебели, выполненные по эскизам компании Iceoff, не имеют прототипов в мире, и все эксперименты сработали даже без тестирования.

Цвета для оформления интерьера подбирались сложные, с различными степенями глянца, делалось масса выкрасов и проб, материалы рассматривалась при различном освещении. Мог ли трудиться в таком пространстве Дэвид Линч? Авторы старались избрать такие решение, чтобы отозваться на этот проблема утвердительно.

Photo 10.jpg

За счет цветной диодной подвестки и особенностей отделки, атмосферу в офисе можно в одно мгновенье изменить до неузнаваемости.

Photo 11.jpg

В интерьере использованы викторианские обои Zoffany, которые великолепно поддержали линию, заданную антикварными предметами.

Photo 12.jpg

Сантехника дизайна Филиппа Старка и столешницы из белого мрамора прекрасно вписались в времязительно яркий и насыщенный фон санузла.

Текст: Чаяние Двоскина

Статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*