Завтрак Mercury и AD в Cristal Room Baccarat

Группа компаний Mercury, которая представляет на российском рынке такие бренды, как Baccarat, Lalique, Daum, Bernardaud и Christofle, известна каждому, кто следит за высокой интерьерной модой. Однако нет предела совершенству: сотрудничество с профессионалами интерьерного рынка стало еще более удобным и привлекательным, когда бутик Gallery Royal (он входит в группу компаний Mercury) запустил новое направление Gallery Royal Professional. Чтобы рассказать о возможностях профессионального партнерства 8 июня 2016-го года Gallery Royal при сотрудничестве с журналом AD провела в Cristal Room Baccarat бизнес-завтрак для архитекторов и дизайнеров.

Photo 05.jpg

Представители Mercury сообщили, что для работы с профессионалами создается специальное подразделение Gallery Royal Professional и предлагаются особые условия сотрудничества: от заказа уникальных лимитированных коллекций и совместной проработки предметов интерьера по индивидуальным проектам до бонусной программы.

Photo 06.jpg

Baccarat

Приглашенные из Франции представители марок рассказали какие возможности предоставляет сотрудничество с Gallery Royal Professional. Так, спикер от Baccarat Александрин Рей-Линье подчеркнула, что легендарный бренд на протяжении всей своей 250-летней истории был ориентирован именно на индивидуальный подход. Созданный как мануфактура для поставки стекла к королевскому двору Людовика XVI, сегодня бренд Baccarat выпускает коллекции в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами современности, в том числе и такими далекими от “общепринятой классики”, как Филипп Старк, Хайме Айон и Марсель Вандерс. Пополнить этот ряд дизайнеров можно, заказав уникальный предмет интерьера в единственном экземпляре. Для этого у Дома Baccarat есть специально разработанные наборы образцов цветного хрусталя, позволяющие создавать индивидуальные колористические решения люстр и бра.

Lalique

Представитель Lalique Клэр Беро анонсировала новое направление деятельности марки, Lalique Maison, предлагающее мебель с хрустальными элементами. В частности, в Lalique могут изготавливать хрустальные панели индивидуальных размеров и форм под конкретные проекты. Как пример – панели со знаменитым мотивом «Дрозды в винограде», созданным еще для «Восточного экспресса»: недавно они были куплены владельцем компании Lalique на одном из аукционов и стали основой новой коллекции.

Photo 02.jpg

Daum

Представитель другой легендарной хрустальной марки, Daum, Маурисио Клавьеро сообщил что их компания, известная лимитированными коллекциями в стилистике ар-нуво и ар-деко, активно сотрудничает с художниками-авангардистами. Сейчас в Daum развивают новое направление: изготовление хрустальных столов, панелей и светильников.

Photo 012.jpg

Стол Végétale

Christofle

О сочетании традиций и современности рассказал представитель Christofle – Кристель Женно-Миге. Старинная марка столовых приборов, получившая еще в середине XIX века титул поставщика императорского двора, на протяжении всей своей истории сотрудничает с самыми знаковыми творческими фигурами эпохи, такими как Жан Кокто, Джо Понти, Ман Рэй, Андре Путман, Ора Ито, Карим Рашид. Одну из последних коллекций для бренда создал Марсель Вандерс.

Photo 04.jpg

Канделябр из коллекции Arborescence, дизайнер Ора Ито.

Статьи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>